понедельник, 15 октября 2012 г.

Essence и Catrice. Part 2 + РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА.

Вот и 2 часть. В этом посте все продукты уже посвящены маникюру. У лаков Essence вообще очень хорошая репутация, хотела я заказать лаки из их основной коллекции, но те оттенки которые я хотела отсутствовали на складе. Заказала из лимитированных коллекций :)
  • Essence Жидкость для снятия лака увлажняющая. Жидкость не отличилась качеством. Смывает так себе, потереть нужно. Неудобное огромное горлышко. Есть какие то сладкие нотки в запахе, когда ацетон выветривается. Но это не главное. Не увлажняет, конечно же. Не в восторге. Оценка - 5 из 10.
  • Essence Into the wild  Лак для ногтей т.03. Пока, к сожалению, не успела его попробовать. Но когда наносила на ромашку поняла, что он полупрозрачный и чтобы получить цвет как в бутылочке придется нанести слоя 3. Посмотрим. 
  • Essence Ballerina backstage Лак для ногтей т.04. Этим лаком я осталась недовольна. Наность надо в 2 слоя, и он совершенно не стойкий. Нанесла я его вечером, днем на следующий день уже были сколы, а на 2 день вообще маникюр был в ужасном состоянии. Кисточка обычная, не широкая. Но цвет модный сейчас. Оценка - 5 из 10.
  • CATRICE Лак для ногтей Big City Life New York. Лак хороший. Хватает и 1 слоя, стойкость стандартная - 2 или если повезет то и 3 дня. Цвет красивый. Кисточка широкая, удобная. Оценка - 9 из 10.
  • Essence Покрытие верхнее для быстрого высыхания лака "экспресс сушка". Пользовалась пока 1 раз и особой сушки лака не заметила. Вроде сохнет так же как и без нее. Не поняла эффекта, в общем.
Все лаки на ромашке нанесены в 1 слой.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА.


Использовать я, как всегда, буду сайт random.orgПост с конкурсом.
Всего у нас было 84 номера для участия.




И теперь что от вас нужно: напишите мне в личные сообщения в контакте (ссылка) свой полный адрес, ФИО на английском языке (как правильно его записать смотрим тут). Не нужно переписывать все, нужен только ФИО и адрес. Так же напишите какой бальзам вы выбрали (только без "на твой вкус", у всех вкусы разные:) ). Сделать это вы должны в течение 7 дней, иначе я сделаю перевыбор. 

Этот конкурс не последний, если вы не выиграли - не расстраивайтесь! Буду обязательно делать еще конкурсы.

Всем спасибо за участие :)

7 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Очень приятно!!! мой емайл: sss.sergo@mail.ru к сожалению меня нет вконтакте, если не сложно напиши мне на емейл письмо, я туда пришлю свои данные. Заранее благодарю (бальзам первый на фото, с вишенкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это судьба, ТЫ ВЫИГРАЛА В МОЕМ РОЗЫГРЫШЕ ЛОКСИТАН, Я В ШОКЕ))))))

      Удалить
  2. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.

    Приносим свои самые искренние извинения за столь длительный срок публикации.

    ОтветитьУдалить