пятница, 28 сентября 2012 г.

Essence и Catrice. Part 1.

Совсем недавно ко мне пришла посылка с косметикой Essence и Catrice. Заказ я сделала в одном из интернет магазинов. Всем довольна и это не все что я заказала, остальное в следующей части, ну а теперь обо всем по порядку:


  • Essence Ballerina backstage Румяна - суфле. Румяна отличные, нежные, как наносишь на щечки под пальчиками их не чувствуешь, эффект очень натурального румянца, переборщить с ними тяжело. Пользуюсь ими сейчас каждый день, очень хорошие. Оценка - 10 из 10.

  • Essence Гелевая влагостойкая подводка, черная. Попользовалась пока только пару раз, но какое - никакое мнение уже сложилось. Наносится хорошо, но как и другая моя гелевая подводка с Байинкоинс через некоторое время отпечатывается на верхнем веке если не наносить тени. Это минус. Сама линия никуда не девается, базовым маслом смывается нормально. Без восторгов. Оценка - 7 из 10.
  • Essence Тени для век QUATTRO Бежево-коричневые т.05.  Эти тени очень мне понравились, только я чуть не угадала с цветовой гаммой. Мне больше подходят холодные оттенки, а это теплые. Но все равно с удовольствием пользуюсь. Качество отменное, но позже о них напишу подробнее. Оценка - 10 из 10.



  • Неизвестный тестер теней в подарок. Пока что не пользовалась им,  вообще зеленые оттенки в макияже не очень люблю. Пигментация средняя, но в упаковке оттенок очень красивый. Возможно раскрошу и добавлю как пигмент в прозрачный лак для ногтей.
  • CATRICE Cruise Couture румяна двойные Defining Duo Blush Defining Duo Blush 050 apricot smoothie. (на фото сначала персиковый оттенок, потом розово - персиковый и последний в смешении) Если я не ошибаюсь это лимитка. Румяна хорошие, но из за того что очень мягкие с ними тяжело работать. Моей кистью для румян их лучше не набирать, т.к. она достаточно жесткая и эти румяна она много набирает и пылит. Смотрятся очень красиво, сразу личико такое свежее. Темный оттенок немного с шиммером, светлый - матовый. На щечках они смотрятся матовыми. Оценка 8 из 10.
  • Essence Корректор дефектов кожи маскирующий с кисточкой Stay natural, т.01. К сожалению я прогадала с оттенок. Очень темный для меня, хотя 1 оттенок в линейке. Так я и не оценила его из за этого. 

УЧАСТВУЙТЕ В ОПРОСЕ ПО ПОВОДУ КОНКУРСА.

twitter.com/#!/nastushabeauty
vk.com/id172521086
wish-well.ru/mywishlist/953

1 комментарий:

  1. Cколько всего симпатичного! Я новый ПЧ, приглашаю и к себе на блог http://anetaaas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить