пятница, 14 сентября 2012 г.

haul #16. (Avon, Amway, Rimmel) + немного новостей :)

Почти все покупки за сентябрь, так получилось что в августе из за болезни я ничего не покупала, не считая лаков по акции. Итак, давайте начнем ;)


MAYBELLINE Color tattoo Тени для век. Оттенок 40. Нашумевшие тени, как увидела в магазине сразу взяла, многие говорили что их быстро разбирают. Я не в таком сумасшедшем восторге, тени на базе держатся 2-3 часа, потом веки начинают жирнится, они никуда не слазят, но как будто цвет бледнеет. Но в первое время после нанесения смотрятся красиво.




Avon Advance Techniques Сыворотка для сухих кончиков волос. И тут я не понимаю восторгов. Средство масляное, вкусно пахнет. Наношу на кончики после мытья и сушу феном. Да, кончики выглядят чуть лучше, на ощупь они как были сухими так и остались, расход у него значительный. Может позже будет эффект, но за 2 недели ничего не поменялось.

Sally Hansen Hard as Nails  Средство для укрепления хрупких ногтей. Купила не для цели укрепления, а как базу под лак. Быстро наносится и быстро сохнет, лаки дольше не держатся, ногти не укрепляет. Но и стоит дешево, экономичное. В принципе, меня устраивает.

Бальзам для волос NIVEA Выпрямляющий. Как вы знаете мой фаворит, уже вторая упаковка. Подробнее здесь.

Beautycycle Увлажняющий тоник для нормальной и сухой кожи. Серия Вода. Пока не пользовалась, купила на зиму. Но ближе к зиме будет пост об уходе за лицом, так что там и расскажу :)

Beautycycle Гель для умывания. Серия Земля. Уже 2 баночка, но не скажу что это мой фаворит. Просто не знала какую умывалку купить, ну а это уже проверена. Гель хорошо пенится, хорошо очищает, запах свежий, приятный не "бьет" в нос, не сушит.

Дезодорант Amway шариковый Body Series. Пользовалась пока только 3 раза и объективно оценить не могу. Но мне не нравится немного мужской запах дезодорантов этой фирмы, но он на теле не чувствуется.

Beautycycle Универсальная тональная основа. Оттенок 10. Понравилось то, то эта основа не желтая и не розовая, а между. Но у меня белая кожа и оттенок сероватый и немного отличается. Лицо с ним красивое, холеное, не матирует и на моей комби коже Т зона жирнится через час-два. Шелушения не подчеркивает. Не особо впечатлила.

Rimmel London Лак для ногтей Lycra Pro. Оттенки 295 Fancy Fushia и 391 Celebrity bash. Лаки эти мне нравятся больше чем 60 секунд. Дольше держатся и объем больше. Ярко розовый у меня как раз заканчивается и такой темно - красный, цвет запекшейся крови мне очень понравился, на осень хорошо. Его фото на ногтях есть на моем твиттере, ссылка ниже. Лаки были в Магнит косметик по акции по 99 рублей. Грех не взять :)

P.S. Посты, как вы наверное заметили, сейчас выходят реже, не как раньше раз в 4 дня. У меня началась учеба, остается мало времени + моя бессовестная лень не дают мне делать что то. Да и новых тем для постов у меня почти не осталось, покупок сейчас мало, пишу про то что могу :) Как вы видите я немного изменила дизайн блога. Как вам?
И меня спрашивали почему я убрала из графы "анонс постов" пост о моей организации косметики. Я подумала, что ничего нового я вам не покажу, все идеи уже взяты у кого то, ничего оригинального у меня нет. Пока что все :)

vk.com/id172521086
twitter.com/#!/nastushabeauty

3 комментария:

  1. Столько полезной информации о косметике, присоединяюсь к вашему блогу)
    заходите в гости http://nsanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить