вторник, 21 августа 2012 г.

EcoTools Bamboo 5 Piece Brush Set.

КУПОН НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ - VAG667. ТЕПЕРЬ ОН ДАЕТ СКИДКУ В РАЗМЕРЕ НЕ $5 А $10 (если сумма покупки больше $40). НЕ ПРОПУСТИТЕ!


Сегодня хочу вам рассказать об одном из наборов, которые я приобрела недавно на iherb. Это набор из 4 кисточек и косметички от EcoTools. Все кисточки сделаны из искусственного ворса. Если вам интересно узнать мое мнение о них, то читайте дальше ;)


Начнем к косметички. Состоит она на 45% из хлопка и на 55% из hemp linen (не знаю как это переводится, напишите если вы знаете). Она маленькая, все кисточки из данного набора туда помещаются и думаю поместится еще помада или бальзам для губ. Но с собой в сумке я носить ее не буду, может когда то возьму в поезду или сложу туда пробники.

 Concealer Brush. От производителя: Use with liquid or mineral powder concealer for more coverage on blemishes and under eyes (то есть он предлагает нам использовать эту кисть с жидкими маскирующими средствами и наносить их под глаза).
Я так и делаю. И могу сказать что эта кисть мне полюбилась больше всех из данного набора. Она отлично наносит консилер под глаза, иногда я наношу ей корректор и на недостатки кожи. В принципе без нее можно обойтись и наносить это все пальчиками, эффект будет тот же. Но мне приятно ею пользоваться. Она легко моется, я сначала использую немного двухфазной жидкости для снятия макияжа (что бы тщательнее и быстрее ее отмыть) а потом использую шампунь или мягкое мыло. Сохнет так же быстро, за пару часов. Оценка - 10 из 10.

Mineral Powder BrushОт производителя: Apply powder or mineral foundation all over face in a circular, buffing motion and work in ward towards nose. (можно ее использовать для минеральной пудры или минеральной тональной основы и наносить продукты круговыми движениями).
Я эту кисть использую для румян. Она очень упругая и румяна наносить ей не очень хорошо получается. Пудру пока не пробовала, но именно для румян она мне не понравилась. Отдает продукт полностью и ничего в себя не забирает. Оценка - 6 из 10 (именно как кисти для румян, возможно для пудры она будет лучше).


 Baby Kabuki. Использую для пудры, для нее она и предназначена. Хорошая кисть, наносит пудру тонким слоем, незаметным. Маленькая, поэтому удобно брать с собой. Нравится.
Оценка - 9 из 10. (я думаю есть и лучше)
Eye Shading Brush.
Предназначается для растушевки и смешивания теней. На фото она в сравнении с аналогичной кистью из другого набора.
Мягкая, удобно ею наносить хайлайтер и растушевывать матовые тени. Тени с шиммерном она немного пылит и блестки по всему лицу. Мне она нравится, но тоже думаю что есть и лучше. Оценка - 8 из 10.


vk.com/id172521086
twitter.com/#!/nastushabeauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий