четверг, 16 августа 2012 г.

Completed #9. (Amway, Montagne Jeunesse, Nivea)

Паста СУЛЬСЕНА 1% против перхоти. Именно 1% мне не очень понравилась, я люблю 2%, но ее сложнее найти и она дороже в 2 раза. Тут консистенция геля, неудобно. Эффекта почти нету, вернусь лучше к 2%. Оценка - 5 из 10.

Бальзам-маска Dove Repair Therapy интенсивное восстановление. Бальзам самый обычный, никакого интенсивного восстановления нет. Смягчает после мытья и все, повторять покупку не буду. Оценка - 4 из 10.

SATINIQUE™ Мягкий шампунь для ежедневного использования. Люблю шампуни Сатиник и часто их покупаю. Этот понравился, мягкий. Бывает что голову мою каждый день и этот шампунь идеально подходит, не сушит. Дороговат конечно, стоит около 300 рублей, но повторю. Оценка - 9 из 10.

Yves Rocher Гель для Душа 'Бразильский Кофе'. Прекрасный запах свежезаваренного кофе с молоком. Наверное самый популярный гель в Ив Роше. Не сушит, все прекрасно. Но немного устала от запаха, может через какое то время повторю. Оценка - 8 из 10.

Montagne Jeunesse Маска для лица грязевая минералы Мертвого моря. Ни о чем маска. Вообще маски этой фирмы я покупаю часто, попробовала почти все, но лишь 1 мне понравилась и дала мне какой то эффект. Эта маска светло - голубого цвета, пахнет странно, стиральный порошок напоминает. Немного сушит. Эффекта очищения нет. Оценка - 3 из 10.

Yves Rocher Очищающий Лосьон против Прыщей. Лосьон гелевой консистенции. Сразу чувствуется спирт, на лице после нанесения остается липкость, впитывается быстро. Сушит. В этой маленькой баночке осталось еще больше половины, н не могу больше пользоваться. Не понравился. Оценка - 1 из 10.

Yves Rocher Уход Стоп Несовершенства. Тоже не понравился. Легкий, впитывается быстро, увлажнения почти нет. После нанесения скалывается на лице если по нему провести пальцами. Макияж не наносила на него. Запахи у всей этой серии достаточно ядерные, особенно у лосьона. Не советую. Оценка 2 из 10.

Lypsyl бальзам для губ. Бальзам ни о чем. Не увлажняет, пахнет лекарствами. Не советую. Оценка - 3 из 10.

Niveа бальзам для губ Розовый Бархат. Писала про него в своих разочарованиях. Мое мнение о нем не изменилось. Оценка - 4 из 10.

Yves Rocher Очищающий Гель SOS "Чистые Руки". Хороший, уже мой второй тюбик. Но сама упаковка мне не нравится. Когда он подходит к концу сложно его оттуда достать. С небольшим дозатором было бы гораздо лучше. Но она компактная, ношу с собой. И цена кусачая - 170 рублей. Не знаю куплю ли еще. Запах спирта чувствуется после нанесения, но сначала чувствуется приятная отдушка. Оценка - 6 из 10.


vk.com/id172521086

twitter.com/#!/nastushabeauty

1 комментарий: