суббота, 7 июля 2012 г.

Посылка от Женечки (jeniakyn).

Чуть больше месяца назад я впервые выиграла в конкурсе (кто следит за мной в твиттере уже знают об этом). Выиграла я у замечательной девушки с ником jeniakyn (ее канал на Youtubе http://www.youtube.com/user/jeniakyn) и сегодня хочу рассказать и показать вам продукты, которые отправила мне Женя. Расскажу я только о косметической части, если вам интересно о нори и носочках - пишите, обязательно расскажу :) Все из них я уже попробовала и могу сказать мое впечатление о них.

Тени для век Flormar. Оттенок . Тени не плохие. Мягкие, у них хорошая пигментация. На фото первые 2 оттенка с шиммером, а 3 и 4 матовые. Цвета очень красивые. Держатся с базой весь день и никуда не сползают. Вот только беда - мне не подходит зеленая гамма теней. Очень жалко, они очень хорошие. Купила бы эти палетки и в других оттенках, но к сожалению в нашем городе эта марка не представлена.

Лак для ногтей Flormar SUPERMATTE. Оттенок М116. Лак розовый, под некоторым освещением он ярко - розовый, под некоторым нежный. Содержит мелкий шиммер, который почти не заметен. Если он называется SUPERMATTE значит он должен иметь матовый финиш? Не знаю, я сразу нанесла топовое глянцевое покрытие и поэтому не могу сказать матовый он или нет. Стойкостью меня не удивил, продержался 2 дня потом начал скалываться. Хотя цвет красивый и нанесение удобное.

Лак для ногтей Flormar. Оттенок 424. Очень красивый цвет, мятный. У меня есть похожий оттенок от Rimmel, но тот светлее, этот зеленее :) Цвет на ногтях смотрится супер, он гораздо плотнее розового и смотрится отлично в 1 слой (на фото так же 1 слой). Держится аж 6 дней, я была в шоке. Теперь это мой любимый лак и очень жаль что в моем городе их нет, скупила бы все! Очень довольна :)
twitter.com/#!/nastushabeauty
vk.com/id172521086


Комментариев нет:

Отправить комментарий