вторник, 3 июля 2012 г.

Обзор: мои карандаши/подводки для глаз.

Подводками я стала пользоваться не тк давно, всего пару месяцев назад, до этого у меня были карандаши и подводки, но пока только в домашнем использовании, потому что я только училась ими пользоваться.

MAYBELLINE Master Precise  Подводка для глаз. Оттенок Noir - Black. Моя покупка июня. Пользовалась пока только 2 раза, и могу сказать что ей пользоваться удобнее, чем подводкой с кистью как Bell или чем с фетровой кистью как Флер.
Но идеал у меня пока не получается с ней. Держится весь день. Яркая, не отпечатывается на веке, но мне кажется что быстро высохнет. Цена около 300 рублей. Моя оценка ей - 5 с минусом.

Bell Жидкая подводка для глаз. Черная. Эта подводка ужасна. У нее жуть какая неудобная кисть, она раздражает глаза, хотя они у меня не чувствительные. Отпечатывается на веке, т.к. очень долго сохнет. Про стойкость не знаю, никуда ее не наносила, потому что не хочу выглядеть не опрятно. Ужас. Цена около 150 рублей. Оценка - 2 с минусом.

FFLEUR Подводка для глаз Водостойкая. Оттенок Black. Тоже не понравилась мне. Кисточка не удобная, подводки набирает много, сначала получается пятно, потом на кисти вообще ничего нет и она не рисует. Хоть и водостойкая, но на веках может скалываться. Сохнет так же долго и может отпечатываться. Стоит до 100 рублей. Оценка - 2.

Buyincoins Гелевая подводка для глаз водостойкая (Waterproof Eye Liner Eyeliner Gel Makeup/ Black). Подводка матовая, что то между карандашом и жидкой подводкой. Очень мягкая, у меня за год в баночке не высохла. Наношу ее кистью которая шла вместе с ней. Все отлично, держится весь день. Ее водостойкость пока не приходилось проверять. Высыхает быстро на веках, не отпечатывается. Цена около $3. Оценка - 4 с плюсом. Не 5, потому что карандашами мне пользоваться все же удобнее.


Магия красоты Карандаш для глаз №1 и №2. Карандаши мне подарила подруга еще года 2-3 назад, никогда не видела таких в продаже. На них никаких оттенков, это я для удобства пронумеровала их как карандаш №1 (коричневый и синий цвета) и №2 (серебряный и зеленый цвета). Мне больше всего нравится серебряный, он мягкий, на глазах почти не виден, но в то же время выделяет их. Для нейтрального макияжа то что надо. Более - менее мягкий еще коричневый. Он чуть чуть с шиммером (как и серебряный), но его не заметно. Тоже можно сделать натуральный макияж, не плохо смотрится на глазах. Зеленый же и синий цвета очень твердые, не пигментированные совсем. Синим я даже на руке не смогла ничего толкового нарисовать. Серебряному оттенку оценка - 4 с минусом, коричневому - 3, а синему и зеленому по 2.

Yves Rocher Карандаш для Контура Глаз 3 в 1. Оттенок 09 Noir. Карандаш мне понравился сначала, хорошо рисует, но после того как я попробовала коял от Л'Этуаль этот карандаш ушел на 2 план. Но тем не менее он хороший, не такой мягкий как коял, но нарисовать стрелки им можно. Цена около 300 рублей. Оценка - 5 с минусом.

Л'Этуаль Карандаш для подводки век Коял. Оттенок 401 (черный). Это мои покупки июня и теперь мой фаворит. Очень мягкий, стрелочки им рисовать одно удовольствие. Для водной линии тоже отлично подходит. Черный цвет очень насыщенный. Люблю его теперь очень. Стоит всего 220 рублей. Оценка - 5.

Diamond DREAM Карандаш для глаз. Оттенок 24. Купила не знаю зачем. Можно было использовать для водной линии, но он там не рисует. Иногда использую под бровь и растушевываю - нормально смотрится. Но для меня ни о чем, пользуюсь очень редко. Стоит 30 рублей. Оценка - 3.

СВОТЧИ НА САМИ КАРАНДАШИ ПОБЛИЖЕ И НА ИХ ОТТЕНКИ И ПИГМЕНТАЦИЮ НА РУКЕ.


vk.com/id172521086
twitter.com/#!/nastushabeauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий