суббота, 2 июня 2012 г.

haul #11. (ORGANIC SHOP, Yves Rocher, Velvet)

ORGANIC SHOP Скраб для тела Бельгийский шоколад. Еще не пробовала, но запах шоколада потрясающий!


ORGANIC SHOP Мусс для тела Балийский цветок. Легкая текстура, запах как у каких о духов, моя любика сейчас!

ORGANIC SHOP Маска для волос Экспресс-восстановление Медовое авокадо. Пока не использовала, но запах не приятный. Про ORGANIC SHOP пока много говорить не буду, потому что будет обзор.

Velvet Крем после депиляции. Запах тоже потрясающий. Использовала на ноги после депиляции, кожа смягчилась, вросших волосков не было, рост волос не замедлился. Но за 30 рублей штука приятная.

Yves Rocher Бальзам для губ Ваниль. По мне он ничем не отличается от бальзама с карите тоже от Ив Роше. Запах сладенький, но мне быстро надоел. Увлажнение так себе.

Акцет Актив Бальзам для губ Зеленый чай. Бальзамы этой фирмы я очень люблю. У них такаялегкая, необычная текстура, мне очень нравится. Этот бальзам пахнет как Липтой Айс Ти обычный зеленый чай. Очень люблю их :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий