понедельник, 21 мая 2012 г.

Разочарования. Part 1.

Почему то в моих разочарованиях преобладают дезодоранты... я не знаю с чем это связано. И вообще у меня их получилось мало, потому что обычно прежде чем купить средство я читаю отзывы на него.

Бальзам для губ NIVEA Розовый бархат. Люблю бальзам от Нивея, но точно не этот. Для меня он слишком сухой, если можно так сказать. губы не увлажняет. Издалека приятно смотрится на губах, но вблизи полосит, закатывается в складочки губ и образует белую полоску. Оттенок не значительный, но заметный. Использую только дома, из за того что он сухой очень быстро расходуется. Свойстав бальзама, таких как питание, увлажнение и смягчение в нем нет. Не советую.

Yves Rocher Шариковый Дезодорант Антиперспирант "Цветок Хлопка Индии". Средство ни о чем. От пота не защищает, и от запаха тоже. Что с ним- что без него. Пахнет химически очень не приятно, не резко. Стоит 250 рублей и своих денег однозначно не стоит.

Тональный крем L'OREAL Alliance Perfect. Уже полтора года пылится на полочке, выкинуть жалко. Он забивается между клеточками кожи (или как то правильнее сказать?), лежит на лице как замазка или маска,  заметен, ничего не скрывает. Ну да, матирует не плохо. Но я все равно припудриваюсь и матовость дерится подольше чем, например, в Буржуа 10 часов сна. Сейчас я приспособилась к нему, 1:1 разбавляю его со своим дневным кремом, смотрится нормально, почти не заметно. Но для этого не стоит его покупать.

Лорен косметикс крем для рук лимонный. Втюхали на кассе в Летуале, стоил всего 50 рублей. Но крем тоже конечно хрень полная. Пахнет очень химическим лимоном, не увлажняет совсем, как будто и не мазался ничем. После остается какая то липкость, хоть он и легкий по текстуре. Не берите. Есть отличные крема и за 20 рублей.

Дезодорант-антиперспирант Camay Romantique с ароматом красной розы. Он воняет ужасно! Очень очень резко, химией. Свойств дезодоранта в нем нет, сделан наверно чтобы перебивать своим запахом запах пота. Но я с ним бегала и с запахом пота этот запах просто ужасно советается (точнее совсем не сочетается). Запах парфюма перебьет однозначно. Извините, но это полная какашка. Не покупайте.

Дезодорант-антиперспирант Amway Спрей Body Series. Я вообще поняла что дезодоранты-спреи мне не подходят, толку ноль от них. Этот дезодорант чистый тальк, оставляет белые следы, не предотвращает появление желтых пятен на белой оджеде. Почти без запаха, унисекс, подойдет и мужчинам и женщинам. Но толку от него нет, от пота и запаха совсем не защищает. Стоит около 300-400 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий