суббота, 28 апреля 2012 г.

Completed #4. (Лорен косметикс, Estee Lauder)

Этот пост был в черновиках недописанный месяц, были причины почему я так долго его не дописывала. Но когда уже надо писать про закончилось в апреле, я пишу про март. Да и в апреле у меня ничего не закочилось.

Шампунь желтковый для всех типов волос. Стоит копейки, покупала огда были проблемы с волосами. Он желеобразной консистенции, расходуется быстро. Шампунь как шампнь, под конец мыла им кисти. Состав там, кстати, далеко не натуральный и т.к. он на английском, не могу сказать есть там желтки в составе или нет, но я в этом очень сомневаюсь.

Боро плюс. Всем знакомый крем. Пользовалась зимой, когда нужно было смягчить какие то участки кожи. есть еще зеленый такой же, не знаю в чем между ними разница, пахнут оба отвратительно. Но смягчают хорошо, очень жирные и плохо впитываются. Купила уже новый, в аптечке, на всякий случай, всегда должен быть.

Лорен косметикс Джем-скраб для тела с яблоком и корицей. У меня это вторая баночка такого скраба, до этого был со сливой - сейчас уже купила с лимоном. Скраб обычный, не травмирует, для меня мягкий. Периодически я все таки использую скраб пожестче, этим пользуюсь 2-3 раза в неделю. Аромат яблочный, очень классный, после этого краба полюбила аромат зеленых яблок в косметике, жалко гелей для душа и кремов для тела с таким запахом я не видела. Стоит до 120 рублей в Летуале.

Концерн Калина крем для лица Полюшко, для нормальной кожи. Частенько покупаю такие дешевые крема, но использую их только для рук. Были у меня и дорогие крема для рук, но разницы я не вижу. Эти отлично увлажняют, быстро впитываются и стоят 25 рублей. Из Калины мои любимые это с кокосом и полюшко.

Тональный крем Estee Lauder Double Wear. Пробник был в журнале Космо. Мне он не понравился, я раньше не пользовалась тональниками люкс, и хорошо что мне попался пробник. На лице выглядит как маска, когда проводишь слегка рукой по лицу тон остается на руке, не весь конечно, но все же. Покрытие у него плотное, маскирует не плохо. Я наносила его когда целый день была дома, т.к. оттенок очень темный. Одну сторону я припудрила - вторую нет. С пудрой матовость держалась 3 часа , без пудры - 40 минут. И кожа у меня комбинированная, склонная к жирности. Не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий