воскресенье, 25 марта 2012 г.

Серия Pur Desir от Yves Rocher.

Вкратце расскажу о серии Pur Desir от Yves Rocher. Я приобрела ароматы пиона и сирень. Ароматы у них натуральные, очень мне понравились. А теперь о свойствах. Гели для душа: гели самые обычные, хорошо пенятся, запах на теле после душа почти не остается, но в ванной потом аромат благоухает.
Молочко для тела: не похоже на молочко для тела из серии Плезир Натюр. Оно очень легкое, быстро впитывается, запах остается максимум на 1 час.Сухость не убирает, только немного стянутось. Но как баловство. На лето подойдет с тандеме с туалетной водой.

Туалетная вода: запахи просто сводят меня с ума, пользоваться одно удовольствие. Слышала отзывы на пион, говорят что запах химический - я не согласна. У меня в саду растут пионы и запах точь в точь, я не встрела запаха более похожего на пион чем здесь. Пионы мои любимые цветы, поэтому пользоваться им я буду с большим удовольствием, у сирень тоже очень натуральный запах. Но они очень не стойкие, еще слышала что их снимают с производства, поэтому буду запасаться, ко мне уже идет пион в размере 60 мл (сейчас у меня водички по 30 мл). На весну просто идеально, ароматы легкие и не резкие. Когда душилась сиренью, многие спрашивали чем пахнет, когда я отвечала  сиренью они не могли не спросить где я ее взяла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий