среда, 28 марта 2012 г.

haul #8. (Lumene, Yves Rocher, L'OREAL)

Lumene MATT TOUCH Балансирующий очищающий гель. Пользовалась пока только 1 раз, но могу сказать что кожа после него очень матовая, гладкая, немного стянутая. В составе спирта нет. Пока все что я могу сказать о нем.

Блеск для губ L'OREAL Fresh. Оттенок 186 Aqua Grapefruit. Я блесками вообще не пользуюсь, потому что все они липкие и у меня собираются в белую полоску. Но тут я решилась все таки рискнуть, и купила этот блеск. На губах он прозрачный, совсем не блесток, как желе. Немного липкий, запах и вкус мне у него не очень нравится. И самое главное - он не собирается в белую полоску. Думаю, что теперь куплю еще такой блеск, в другом оттенке. Видимо до этого у меня были блески плохого качества.

Yves Rocher Гель для душа Гранат. Пока им не пользовалась, но было много гелей этой серии. Гели обычные, у этого запах кисло-сладкий, сочный. Но не гранат. Буду пользоваться, запах понравился.

Secret Style Гель для душа цитрусовое суфле. Запах.... это что то! Похоже на цитрусовые конфетки, но такой яркий, насыщеный и сочный. Это не передать! Если увидите его в магазинах, просто понюхайте. Он покорил мое сердце. О свойствах пока ничего не скажу, оставила его до лета.

Я Самая Термальная вода. Может у меня только так, но я не понимаю чего все нашли в термальной воде? Да, эти 2 секунды пока капельки опускаются на коже - очень приятны. Но а потом? Где обещаное увлажнение, тонизирование? Я ничего не заметила. Может я выбрала неудачную марку, но решила что все таки знакомство с термальной водой начну с бюджетной, ну а желание купить что то пдороже у меня не появилось. Эту возможно приобрету на лето, на пляж носить. А 300-400 рублей за обычную воду просто в упаковке с распылителем я платить не готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий