пятница, 23 марта 2012 г.

haul #7. (ORGANIC SHOP, Yves Rocher, BeYu)



Скраб для тела ORGANIC SHOP Кенийский манго. Запах у него очень приятный, сочный и бодрящий. Я бы не сказала что чистый манго, но похож. Консистенция муссовая, тоже не менее приятная. Он ярко - желтого цвета и после него обязательно нужно помыться с гелем для душа (желательно с мочалкой) потому что этот цвет остается на коже. Кожа потом нежная, запах естественно не остается (если вы после еще помылись). Но пользоваться им приятно. Буду пробовать и другие ароматы.

Гель для душа Dolce milk манго. Люблю эти гели, сейчас в ванной стоит еще шоколад и клубника. Запах приятный, но не манго, а скорее персик с молоком. Кожу не увлажняет и не сушит. Буду покупать и другие запахи.

Антисептический крем Боро плюс (травяной букет). Маст хев, это уже 3 тюбик. Увлажняет отлично, прищики с ним быстрее проходят, от аллергии помогает (если эта аллергия на какое то средство, а не идет из оргнизма). Запах конечно отвратительный.

Бальзам для губ Yves Rocher "Питательный" с Маслом Сладкого Миндаля. Бальзам как бальзам, увлажняет, но не питает.Вкуса нет, запах легкий прятный. Дома пользоваться - нормальный.

Пудра BeYu Пудра компактная оттенок 4. Пудра конечно хорошая, но я хотела не такую. В Летуале на тестере она была очень плотная, немного провела пальцем - очень плотная. Такую именно я и покупала. Когда пришла домой была конечно расстроена, она оказалась очень легкой, только. поверх тонального крема. А я хотела чтобы ее использовать самостоятельно на каждый день. Упаковка вся зеркальная, красивая.


Yves Rocher Молочко для Тела для Очень Сухой Кожи. Я бы не сказала что для очень сухой кожи, от как таковой сухости он не избавляет. Если есть шелушения, нужно сначала скрабом, потом намазаться этим кремом, тогда вполне. Запах приятный, нежный, сладкий. У меня миниатюрка в 30 мл, в обычной версии 150 мл и стоит 440 рублей. Я за эти деньги вряд ли его куплю, поищу что то получше.

Yves Rocher Шариковый Дезодорант Антиперспирант "Цветок Хлопка Индии". От этого дезодоранта я тоже не в восторге. До этого какой я шариковый дезодорант не куплю - все хорошо избавляют от пота и запаха. А этот нет. Он быстро впитывается (у меня не было таких шариковых дезодорантов, которые так быстро впитываются), от запаха избавляет средне, а от пота не избавляет вообще. Запах у него приятный, нежный. Но буду пользоваться только дома. Не довольна.

Yves Rocher Туалетная Вода "Лесная Земляника". Очень вкусный, сочный и сладкий запах. Но совсем не стойкий, баловство, но куплю большую бутылочку. На лето хорошо будет.

Yves Rocher Увлажняющий Крем для Рук Длительного Действия. Крем отличный, этот мне дали в подарок (здесь 50 мл) но я уже купила большую упаковку. Очень экономичный, нужно совсем не много. В то же время увлажнение замечательное, впитывается быстро. На лето скорее не подойдет, а вот осень-зима- весна самое то. Как закончу эти - обязательно куплю еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий