четверг, 2 февраля 2012 г.

Haul Yves Rocher.

Туалетная Вода "Цветочная Феерия". Запах теплый, сладкий. Содержит ноты красного апельсина, лимона, мандарина и розы. Сейчас  использую его каждый день. Очень нравится, но все таки на холодное время года.

Гель для Душа "Цветочная Феерия". Запах почти такой же как и у т/в, но у т/в мне больше нравится.

Молочко для тела "Цветочная Феерия". Запах точь в точь как у т/в. Очеь довольна, вкусный запах. Но описывать их не умею, к сожалению.

Увлажняющий Крем для Рук 'Чудесные Фрукты'. Крем очень легкий, быстро впитывается, мне на зиму не подходит.  Но пахнет приятно, возможно, если весной еще будет в продаже то куплю.

(под кремом для рук, не видно в сожалению) Pure Calmille Увлажняющий Дневной/Ночной Крем. Пользовалась пока 1 раз в качестве дневного крема - на зиму понравился, хоть у меня и комби кожа. Ночной крем у меня другой, но этот для зими, по сравнению с Натурой Сиберикой, мне больше нравится. Жирненький, впитывается за 3-5 минут. Запах достаточно навязчивый.

Набор Жидкость для Снятия Косметики с Кожи Контура Глаз + Водостойкая Тушь для Ресниц "Разделение и Объем" - Черный. Тушь еще не пробовала, но смывку пробовала год назад - мне не понравилась. Тушь размазывает по веку, ничего не смывает. Не вызывает аллергии.

Защитная Сыворотка-Антиоксидант 24 часа. Прислали в подарок на приглашение подруги. Буду ее продавать, мне еще рано а мама такими штуками не пользуется.


Бархатистое Молочко для Тела "Малина БИО". Пахнет нежно и вкусно малиновый йогуртом. Очень нравится, почти каждый день пользуюсь. По свойствам ничем не отличается от средств этой же серии. (если вам интересно - я писала здесь)

Восстанавливающий БИО-Бальзам для Губ. О нем я так же писала здесь. Мне нравится что он не оставляет мне белой полоски на губах, как это делают остальные. Эти бальзамы распиханы у меня по всем сумкам, и на туалетном столике. буду покупать еще и еще.


Компактная Пудра-Дуэт "Солнечные Дни". Его купила только потому что на сайте были скидки на него 50%, так он стоит 820 рублей, а я купила за 410. Своих 820 рублей н точно не стоит, за эти деньги поищите что то в люксе. А за 410 вполне. (на свотче сначала идет темный оттенок - потом светлый). С ним не переборщить, он по малу набирается, наращивается. Совсем без блесток. Это мой первый бронзер и мне особо не с чем сравнить, но этим я довольна. Только не нравится запах, пахнет как их гели для душа с цветком тиаре, мне запах этот не нравится. Если будут скидки то советую присмотреться.

Это были не все мои покупки в ИР, но остальные покажу  в следующем месяце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий