понедельник, 13 февраля 2012 г.

Completed #3. (Artistry, Pupa, Yves Rocher)

Красная Цена Пена для ванн с киви. Я не заморачиваюсь на счет пены, использую ее для ванночек для ног, сама ванны не принимаю. Покупаю самые дешевые в супермаркете, ну пена как пена, нормально пенится.

Artistry Средство для снятия макияжа. Двухфазная смывка, мне она очень нравится. Хорошо смывает тушь, но не экономична и стоит около 500 рублей. Покупаю уже второй раз и не знаю куплю ли третий. Наверно поищу что то подешевле.

Сто рецептов красоты Маска для лица "Клубника, молоко и белая глина". Бред полный, ничего не делает. Очень густая, есть какие то красные точечки в ней, но это явно не клубника. Бестолковая. Упаковка почти полная. Стоила рублей 50, пользоваться ей не выжу смысла.

Фруктовый поцелуй бальзам для губ с киви. Уже второй продукт с киви за раз... на самом деле к киви я равнодушна:) Бальзам тоже никакой, пахнет не фонтан, не увлажняет, на губах с ним неприятные ощущения, сухой слишком, я люблю что то более ощущаемое, если можно так сказать, пожирнее что то. Точно больше не куплю

Тушь Pupa ULTRAFLEX. Она вроде как удлиняющая, мне не понравилась. У нее один ряд на щеточке длинных с частых щетинок, все остальные наоборот короткие и они как то очень много туши набираюст поэтому я красилась всегда именно тем рядом с длинными щетинками. У меня ресницы довольно таки длинные так что в этом я не нуждаюсь, мне ресницы склеивает, ну не мое. Не куплю.

Сто рецептов красоты Крем для ног Тыква и кукурузное масло. От крема тоже ничего волшебного нет, с грубыми пятками мягонькие не сделает, но отлично подходит чтоб немного смягчить или поддерживать мягкость. Я пользовалась им каждый день на ночь. Может еще как нибудь куплю. И кстати пахнет он химической дыней, как мне показалось.

Yves Rocher Эксфолиант для Тела "Апельсиновый мед". Это лимитка осень 2010 вроде, ничем по свойствам не отличается от других эксфолиантов этой фирмы, не плохо скрабит, не сушит. Мне больше ничего не нужно. Сейчас стоит большая банка этого скраба с оливками.

Yves Rocher наборы масок "Очищение кожи" и "Яркий цвет лица". В этих масках пилинг одиноковый, на фото он один потому что первый давно закончился. Лично о пилинге ничего не могу сказать, не как такой легкий скраб и не более того. О второй маске в сеанке очищения могу сказать - не понравилась! Это была маска - пленка а с ними я не дружу, мне не очищает, кожу сушит и стягивает. А в сеансе яркий цвет лица вторая маска хорошо увлажняет, не более. Может яркий цвет лица закажу как нибудь для добивки, а персонально заказывать вряд ли буду.

Крем-пудра Lumene SKIN COUTURE. Ее вроде бы сняли с производства, потому что я про нее ничего в интернете не нашла. Пудра как пудра, наносила и как самостоятельно (кистью), и поверх тонального крема (тоже кистью). Нормально матирует, особо ничего не скрывает. Могу только сказать что лучше с ней не поправлять макияж в течение дня, особенно белокожим как я. Я подправляю обычно тоже кистю (и по идее так слой меньше, нежели со спонжем) и так можно проходить с темным носом, если его припудрить. Ну не то что с темным, будет заметно что отличается нос по цвету от остальной кожи, это мне не нравится. Вряд ли куплю еще пудру от Люмене, разве что рассыпчатую.

Бальзам для губ NIVEA "SOS-восстановление". Классный бальзам, но про него уже все давно все сказали. Пробника хватает надолго, у меня есть еще один и как он закончится обязательно куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий