четверг, 23 февраля 2012 г.

Тушь для ресниц MAYBELLINE The colossal volum expess 100% black.

Эту тушь я купила перед новым годом и показывала вам ее в покупках. Тушь мне настолько понравилась, что я думаю она заслужила отдельный пост. Наверняка, все пробовали эту тушь, но вдруг мой отзыв кому то пригодится.

Что нам обещает производитель: 
- Колоссальный объем ресниц одним движением!
- Формула с коллагеном интенсивно увеличивает объем ресниц.
- Мегащеточка позволяет быстро наносить тушь, идеально прокрашивая даже самые маленькие реснички.
- Гарантировано – никаких комочков.
 - Результат – колоссальные ресницы, мгновенно!
- Благодаря пигментам «черного угля» черный цвет на 100% более насыщенный.

Мой отзыв о продукте: Повторюсь, от туши я в восторге.  Щеточка многим покажется большой,  но для меня она очень удобная, и я люблю
именно такой ворс, а не силиконовый. У меня довольно таки длинные реснички, и от туши я хочу чтобы она эту длину подчеркивала (да, у меня были туши которые просто "съедали" мою длину. интересно, куда они ее девали?) и давала объем. Эта тушь отлично подчеркивает мою длину и даже я бы сказала делает их еще длинее. Совершенно не склеивает и хорошо прокрашивает, осыпается если после нее реснички еще прокрашивать другой щеточкой (у меня щеточка от старой туши которая отлично прокрашивает тушь),и бывает осыпается после 10 и более часов "нОски". Придает объем, и густоту ресничкам.   Тушь у меня уже 2 месяца и пока не засохла, вполне в нормальном состоянии. Обязательно её куплю повторно, не знаю сразу же после того как эта придет в негодность, или попробую что то еще, но ее куплю. Пока очень довольна. Стоила 330 рублей.

Фото туши на ресничках: 




Комментариев нет:

Отправить комментарий