среда, 29 февраля 2012 г.

my favorites: уход за телом зима 2012.

Уход за телом это мой фетиш, у меня куча гелей для душа, кремов и тд, но я не считаю нужным это все показывать, а покажу вам только любимое из того что у меня есть на данный момент. Хочу сказать что кожа тела у меня нормальная, зимой сухая на ногах и локтях.


Yves Rocher Растительный Гоммаж для Тела. Скраб мой маст хэв! Частички в нем крупные (свотчи можно посмотреть тут), отлично отшелушивают, не дерут и не травмируют кожу, но тут тоже зависит от того, на сколько обильно вы им пользуетесь. Кожа после него очень мягкая, крема впитываются лучше. Буду покупать еще. Сейчас, когда холода, я использую другие скрабы, менее жесткие, они не являются моими любимыми, поэтому я их не показываю. Если вам интересно, я покажу вам остальной уход за телом.


Крем для рук Бархатные ручки Молодость кожи. Первый мой крем этой марки, у меня нет необходимости омолаживать руки, просто все говорили что он из всей линии самый питательный. Я бы так не сказала, на морозы он не подходит, а просто на холодную погоду вполне. Не знаю повторю еще или нет.

Cottage Гель для душа Сахарный тростник. Мне от гуля нужно только чтобы он хорошо пенился, вкусно пах и не сушил кожу. Этот гель отлично пенится, не сушит (но и не увлажняет) кожу, а пахнет как.... я балдею. Я не люблю сладкие запахи, но этот меня покорил. Я хчу себе такие духи, пользуюсь им очень часто, люблю его очень. Возможно куплю еще раз, хотя я гели по 2 раза одни и те же не покупаю.

Le Petit Marseillais Крем для тела. На сколько мне известно так его не продают, только в наборах. Мне дали его в подарок за покупку. Крем  пахнет нежно какими то печеньками, ванилью в общем чем то сладким, может так пахнет масло карите которое в нем содержится. Крем хорошо увлажняет, быстро впитывается. Запах держится не больше 10 часов, если вы его нанести меньше часа назад то может перебить парфюм.

Yves Rocher Гель для Душа "Калифорнийский Миндаль". Это мое недавнее преобретение, гель пахнет очень тонко и нежно, немного отдает миндалем. Не плохо увлажняет кожу, можно не использовать крем или молочко. Что еще о геле сказать? Очищает хорошо.

Невская косметика крем для ног можжевеловый. Мажу им ноги перед тем как куда то иду, не каждый раз только, забываю иногда. Немного увлажняет кожу и дезодорирует. Мне нравится его запах, пахнет свежей морковью, я не помню когда последний раз встречала такие натуральные запахи.

Крем для лица спермацетовый. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ДЛЯ ЛИЦА, ОЧЕНЬ ПРОШУ! Он нереально жирный, я таких не встречала. На руках он до конца впитывается минут через 30-40 с учетом того что я постоянно что то трогаю, держу, это же не лицо которое можно и не трогать (на сколько понятно я объяснила?). Руки увлажняет супер, использую только на ночь! На утро ручки не узнать, на морозы дак вообще находка. Если страдаете постоянной сухостью рук - попробуйте. В супермаркехтах стоит копейки. Сейчас уже наверно не буду покупать, так как уже холода спадают, но на следующую зиму - непременно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий