понедельник, 23 января 2012 г.

Палитра маскирующих средств для лица Buyincoins.


Я их заказывала еще год назад, на свой страх и риск потому что о них еще не было никаких отзывов. Они очень плотные, масляные, жирные. Да, на самом деле они отлично маскируют, у них есть цвета для каждого цвета кожи и даже специальные чтобы маскировать прыщики (зеленый), веснушки и пигментные пятна (сиреневый) и для маскировки кругов под глазами (желтый), так же есть хайлайтер (шиммер) который очен сильно блесит, это только для особых случаев потому что блесток так очень много. Итак, о самих корректорах.
Они отлично маскируют но заметны на коже. И это не по причине не правильно подобранного цвета, а по их самой текстуре. Вот просто как чем то непонятным вы намазали себе на лицо. Он скатывается в складочки, морщинки, да что уж там! он скатывается на ровной поверхности! Короче говоря они мне напоминают краску масляную какую то.У меня кожа не жирная, а нормальная, так что они скатываются не по этой причине. И я считаю эту палетку не для домашнего использования. Например, вы пользуйтесь 1-2 цветами под свой тип кожи, специальными для маскировки.. и все! А куда остальные? Я понимаю что палетка очень дешевая, но все таки она предусмотрена для визажистов. Итак, я эту гадость никому не советую, и кстати, она очень аллергична. У моей подруги покраснело пол лица когда она нанесла зеленый цвет на прыщик. Кожа у нее не чувствительная, а аллергию выводила неделю вместе с дерматологом. В интернете есть на нее хорошие отзывы и вам решать к чему прислушиваться, но лучше все таки пойти в магазин и посмотреть что то подходящее для себя.





Комментариев нет:

Отправить комментарий