среда, 28 декабря 2011 г.

Палетка румян на 28 цветов от Buyincoins.

Палетка эта у меня появилась в феврале еще этого года, до Ютуба. Ссылка на палетку на сайте.
Цвета что отмечены звездочкой (*) - шиммерные, даже скорее сатиновые. Очень мягкие, сыпучие. Хорошо и ровно наносятся. Если я использую их, хайлайтер и всякого рода сверкался, по моему мнению, будут лишними. Хорошо пигментированы. Лучше использовать очень мягкую кисть.
Цвета что отмечены плюсом (+) - имеют блестки. На щечках их почти не видно, их совсем не много. Эти оттенки лучше спресованы, не сыпятся как предыдущие. Средне пигментированы.
Цвета что ничем не отмечены - матовые. Таких большинство. Они так же хорошо спресованы, для них подойдет кисть немного колючая. Средне пигментированы, если оттенок не яркий придется нанести побольше чтоб хоть что то заметить на щечках. Ими я пользуюсь редко. Когда делала свотчи из некоторых оттенков получилась в буквальном смысле грязь.
Теперь свотчи (на одном фото 4 оттенка. идут в порядке по рядам как на фото палетки):












В целом палетка не плохая, я бы поставила 4-. Как закончится - больше не куплю. Но пока пользуюсь, так же не всеми цветами.

2 комментария:

  1. Красивые цвета! А на сайте оплата только paypal? Можешь сделать пост про эту систему, регистрацию в ней и т.д.? Я вот не пойму, почему только так, можно ведь и эл. картой расплатиться, и визой...

    ОтветитьУдалить
  2. я покупала год назад, тогда был только paypal. сейчас может добавили еще и напрямую карточкой. а по другому с зарубежных сайтов никак.
    сейчас столько и видео и постов в интернете на эту тему что я нового ничего не напишу, да и объяснять, в принципе, не умею)

    ОтветитьУдалить