четверг, 6 октября 2011 г.

Уход за лицом. Осень 2011.

Сегодня хотела бы показать вам мой уход за лицом. Я думала у меня не так много средств, но когда стала фотографиравать, показалось, что их много (для меня). :
Ежедневный уход. Очищение:


Beautycycle Гель для умывания серии Земля


У меня обычно 2 геля для умывания, этим я умываюсь утром, а тот которым умываюсь вечером на данный момент закончился. Этот гель хорошо пенится (я всегда для умывания использую обычной спонж, не знаю из какого материала, но он как правило бывает желтый) Этот гель у меня тоже почти закончился, думаю за неделю я его закончу. Он у меня уже год, нравится мне, но надоел. Хорошо очищает, запах свежий, приятный не "бьет" в нос. Может быть когда нибудь еще куплю, но вряд ли в ближайший год - два.


Тонизирование:
Тоник Чайное Дерево от Lush

Хороший тоник, состав более чем натуральный. Я использую 2 пшика на лицо или 3-4 на ватный диск чтобы протереть все лицо. Хорошо тонизирует и освежает. Мне от тоника больше ничего не нужно. Экономичный. У меня маленькая упаковка в 100 мл. Обошлась мне в 175 рублей.

StopProblem Салициловый бесспиртовой лосьон для жирной кожи.

Этот тоник я обычно использую 1 раз в день, дабы предотвратить появление прыщей. Ничего от него я не заметила. Закончится не сегодня - завтра и ладно. Стоит 40 рублей, эффекта ноль, вода и вода. Не советую.




Увлажнение:
Крем вокруг глаз Чистая Линия до 25 лет с экстрактом ромашки.

Хороший крем, увлажняет средне, но мне пока достаточно. Экономичный как и все кремы для глаз, хватит еще как минимум на год. Для меня лучший в своей ценовой категории, быстро впитывается, никакого дискомфорта после него нет.

Крем для лица дневной Натура Сиберика для жирной и комбинированной кожи

Отличный крем. Хорошо увлажняет, не матирует. Верю в его натуральность) Макияж на него ложится хорошо. Быстро впитывается не оставляя пленки.В скором времени хочу купить и ночной крем.

Beautycycle крем ночной для сухой кожи серии Воздух

Крем замечательный. У меня не сухая кожа, но мне он подходит. Отлично увлажняет! То что нужно для меня на ночь. Гелевая текстура, экономичный и хорошо впитывается. Куплю возможно еще раз.

Снятие макияжа. С глаз.
Eveline Мицеллярный раствор молочко + тоник 2 в 1.


Покупала по отзывам и не осталась в таком же восторге как девочки, которые так хорошо о нем отзывались. Обычную тушь снимает средне. Я после еще умываюсь и то не всегда получается до конца смыть тушь, чего не бывало у меня с другими смывками. Не раздражает кожу, не щиплет глаза, без запаха. Для меня аналог обычной чистой воды. Стоит 96 рублей.


Green Mama Лосьон для снятия макияжа с глаз Васильковая вода и овес


Ничем не отличается от предыдущей смывки. Для меня они одинаковы, но эта все же смывает макияж немного лучше. Она и подороже и объем поменьше. Летом разбрызгивала ее на все лицо для снятия макияжа с лица (пользовалась только легкой пудрой). С этим она хорошо справлялась.


Diademine Экспресс лосьон для снятия макияжа с глаз

Эта штучка мне нравится. Для снятия макияж с глаз я предпочитаю все таки двухфазные средства. Это одно из самых недорогих на российском рынке, и мне оно понравилось. Масляная пленка меня не тревожит, я после умываюсь. Вполне возможно что куплю еще.

С лица. Garnier Молочко для снятия макияжа Основной Уход с экстрактом винограда

Это мой фаворит. Пользуюсь им уже больше полу года а там еще только половина. Отлично снимает макияж с лица, мне пленки не оставляет но для полного очищения протираю лицо тоником. С глаз не смываю, как то попробовала и очень сильно защипало глаза. Куплю еще обязательно!

Уход за лицом 1-2 раза в неделю. Маски.
STOPPROBLEM Салициловая маска с глиной для жирной кожи и Салициловый энзимный пилинг без гранул для чувствительной кожи.

Ни тем, ни тем продуктом я недовольна. У меня вообще куча масок, но сейчас пользуюсь только этими двумя так как хочу их поскорее закончить. Покупала я их в августе прошлого года и там еще есть в каждой где то 1/4 продукта. Эффекта абсолютно нет! Даже малейшего очищения или свежести на лице. Но и стоят они очень дешево. Не советую. Вообще в марке STOPPROBLEM мне не понравилось ничего из того что я использовала. Совершенно безполезная косметика.

Скрабы. Artistry мягкий скраб для лица.


Этот скраб использую 2 раза в неделю после маски. Он очень мягкий, для жирной и комбинированной кожи очищения скорее всего мало, а вот для нормальной, сухой или чувствительной кожи самое то. Очень экономичный. Покупала его 2 года назад и как видите его еще много. Сейчас у них другой дизайн, да и продукт подорожал, так что вряд ли куплю.


Скраб Чистая линия с абрикосовыми косточками.


Много слов о нем не нужно. Отличный скраб. Я иногда даже использую еще для рук или ног. Лицо очищает отлично. Я его использую 1 раз в 1,5-2 недели не чаще. Без сомнения приобрету еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий