среда, 28 сентября 2011 г.

haul #5. (Neutrogena, Sally Hansen, Cottage)

Решила опять сделать тему о покупках, на этот раз сентября. Все эти продукты я уже попробовала и могу уже сказать о них свое мнение:


Гигиенические помады:
Neutrogena Labios, Lypsyl Original, Nivea Розовый бархат.
Первую никому не советую! Не знаю на счет ее свойств, тоесть увлажнение питание, но запах просто отвратительный! Я никогда не выбрасывала раньше целые продукты, как то пыталась закончить, но это просто невыносимо! Пахнет старой старой советской помадой. И вкус такой же! Ужас!
Вторая хорошая, понравилась. Третья тоже отличная, не дает почти оттенка губам, выглядит натурально.

Жидкость для снятия лака Sally Hansen увлажняющая


Искала без ацетона, но не нашла и купила эту. Никогда больше не возьму! Жутко воняет ацетоном, я просто задыхаюсь. И голышко очень большое. В общем она своих 200 рублей не стоит, хоть и лак снимает не плохо.

Ив Роше 2 в 1 Молочко + Лосьон для Снятия Макияжа

Купила лишь потому что была открытка от Ив роше на получение подарка за покупку, молочко для снятия макияжа мне было не нужно, так как не закончилось еще прошлое от Гарньер . Но я купила и ни разу не пожалела! Слышала отзывы что Гарньер оставляет пленку, мне не оставляет, но если вам оставляет вам то можно попробовать это. Оно не такое жирное, но макияж тоже смывает отлично. Про тушь и макияж глаз не знаю, молочком мне всегда щиплет и боюсь смывать макияж глаз им, для этого лучше специальное средство. А вот тональный крем, пудру, румяна или бронзер сниает замечательно! Но я так же протираю после тоником чтобы было еще чище. На ватном диске с тоником бывает остается немного тональника (или пудры). Как лосьен для лица не использую, не люблю такую жирную текстуру именно в качестве лосьена. Запах у него не ярко выраженный, а нейтральный, прияный. Пока пользуюсь, пока еще не знаю куплю в следующий раз его или все таки Гарньер...

Cottage гель для духа сахарный тростник

Это у меня первый гель этой фирмы и мне он очень понравился! Запах духов, очень знакомых, но вспомнить каких не могу. Это крем - гель. Не сушит, аромат около часа держится на коже. Что еще нужно для геля. Буду покупать еще и еще.

Sally Hansen гель для удаления кутикулы

Штучка отличная. Хорошо удаляет, смягчает кутикулу. Я держу не как написано 15 секунд, а где то минуту, потом просто удаляю кутикулу палочкой из апельсинового дерева. Потом кутикула в хорошем состоянии, но у меня эффект держится 2 дня, но мне все равно нравится! Хватит очень на долго.

Lush тоник Чайное дерево


Тоник хороший, у меня 100 мл. Тоже экономичный. Мне хватает 3-4 пшика на ватный диск чтобы протереть все лицо. Не заметила пока что избавляет от прыщей, так как за время пользования им у меня их нет. Но не сушит, состав более чем натуральный.

Avon молочко для тела Ваниль

Обычное молочко. Увлажняет, запах держится часа 2. Мне нравится. Аромат сладкий, какой то выпечкой пахнет.

Пены для ванны фирм Агелина и Красная Цена

Обычные пены, покупала самые дешевые. Я не люблю принимать ванну, купила их для ножных ванночек. Мне приятно когда ножки в пене. Первая стоит 30 руб и в ней 1 литр, вторая стоит 19 руб в ней 500 мл. Пенятся не плохо, но можно и лучше.

Лорен Косметик Скраб для тела лимон и кокос

Именно этим скрабом еще не пользовалась, но до этого пользовалась таким же с яблоком и сливой (2 разных). Пахнет очень сильно лимоном, но мне нравится. Думаю останусь довольна и им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий