пятница, 23 сентября 2011 г.

Маникюр и лаки для ногтей. Part 1.

У меня уже накопилось много лаков, лично для меня, и хотелось бы вам их показать а так же инструменты, с помощью которых я делаю свой маникюр. Применяю я конечно не все. Не покажу только крема для рук, я позже сделаю пост о моем уходе за телом. Лаки не смогла разделить по цветам так что разделила по фирмам:
Jeanmishel:


Номера по порядку: 27, 12, 21, 47

Golden Rose Paris:

Номера по порядку: 88, 115, 106, 71

Miss Selene:

Номера по порядку: 103, 197, 122, 154, 202, 205, 211.

Rimmel London:

Номера по порядку: 260, 825

Sephora:

Номера по порядку: L16, 02, 04

TF For You:

Номера по порядку: 42, 11, 49

Kiki:

Номера по порядку: 6, 2

Golden Rose Multi Dimensions:


Номера по порядку: 01, 10

Severina Ocean, Maybelline Colorama, Bell Fashon Colour, Ninelle Super Shine, Golden Rose Fashon Color

Номера по порядку: 436, 254, 327, 410, 49

Пилочки:

Всякое разное:

Уход за ногтями. Жидкости для снятия лака.

Первая - ужасна. Вторая - хорошая, советую. Обе с ацетоном.

Для кутикулы. Sally Hansen для удаления кутикулы.

Отличная, очень довольна. Экономичная, советую.

Базы по лак. Severina отбеливающая №302.

Не отбеливает, а создает видимость за счет прозрачно-сиреневого цвета. Использую когда не хочу покрывать ногти цветным лаком.

Умная Эмаль Укрепитель ногтей

Помогает. Правда укрепляет и ногти быстро растут. Замечательная.

Sally Hansen nailgrowth miracle.

В интернете читала что укрепяет. Мне не помогло. Стоит 250 руб, наношу как базу под лак и закрепитель.

Через какое то время покажу 2 часть лаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий