понедельник, 5 сентября 2011 г.

Completed #1. (Арт Визаж, Beautycycle, Bell)

Привет всем! Сейчас хочу вам показать продукты которые у меня закончились, тоесть пустые баночки. Некоторые продукты закончились у меня уже очень давно, я не знаю как так получается, но все продукты расходуются у меня очень экономно, один крем для лица у меня может не заканчиваться 10-12 месяцев. В общем вот мои пустые баночки:

Витекс Ванночка для смягчения кожи рук и укрепления ногтей "Ласковые руки"

Это средство очень жидкое, почти как вода, ярко-голубого цвета с запахом мяты (или ментола). Ничего не смягчает, не укрепляет лично мне, закончился и ладно. Кстати, это наверно единственный продукт который у меня быстро закончился, хватило мне его на месяц, пользовалась 2 раза в неделю.

Ив Роше Жидкость для Снятия Косметики с Кожи Контура Глаз

Эту миниатюрку мне прислали еще перед Новым годом, но я редко ей пользовалась так как она мне не понравилась. Тушь с ресниц она смывает, но размазывает ее по веку превращая в комочки, может у меня тушь такая, но все же. Глаза не раздражает. Полную точно не куплю.

Green Mama Тоник для сухой и нормальной кожи Череда и Земляника

Этот тоник был у меня очень долго, где то года полтора. Кожа у меня не сухая, но я покупала его в холодое время года. Тоник как тоник, ничего особенного, запах нейтральный. Состав более менее натуральный. Может быть в будущем попробую для комбинированной кожи.

Садовница Крем бальзам для уставших ног Каштан и Мята

Пахнет приятно мятой, по текстуре как гель. Стоил 25 руб вроде, хороший крем, скорее всего куплю его еще раз следующим летом. Кстати, усталось он не снимает.

Аптечка Агафьи Шампунь Дегтярный дермотологический

Этот шампунь специально купила чтобы смывать масла с волос. Немного сушит волосы, что мне очень не понравилось. Масла смывает с двух раз, что мне тоже не понравилась. На счет запаха не могу сказать, в дегтярному запаху я уже привыкла благодаря дегтярному мылу, но думаю не стоит покупать тем кто не переносит запах дегтя, но он там не сильный как в мыле. Пенится отлично.

Тушь Bell Glam&Sexy Mascara

Эту тушь никому не советую. Она для объем, очень жидкая, щеточка огромная, красить невозможно. Ресницы склеивает, долго не высыхает, что может вызвать у тех у кого длинные реснички отмечатываться на веке. Ужас, она не засохла и не закончилась, я ее просто промыла.

РБА Крем для ног антиварикозный расслабляющий Конский каштан, мелиса, таволга.

Тоже крем как крем. Я от крема для ног кроме смягчения ничего не требую, варикоза у меня нет ттт, ну он и не расслабляет. Если только для смягчения то за такие деньги супер.

Крем для лица дневной Beautycycle Земля

Это как раз тот крем который у меня не заканчилась год, купила я всю эту серию в октябре 2010 года и из этой серии закончился только крем пока. Хороший крем, понравился. Жирненький, не матирует, я не требую от крема матирования так как у меня тональник + пудра отлично матируют. Хорошо увлажняет, подойдет я думаю и для сухой кожи. Возможно куплю еще.

Арт Визаж Гель для бровей

Гель я использовала почти до последней капли, он уже от тоналтника и пудры помутнел. Был у меня !полтора! года. Обязательно еще куплю, отлично фиксирует и держит брови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий