пятница, 19 августа 2011 г.

Обзор средств Yves Rocher. Part 1.

Давно я не писала постов) Так как у меня, как мне кажется, достаточно много средств марки Ив Роше и пользуюсь ими давно, мне есть что о них рассказать.

Гели для душа серии Les Jardins du Monde


Тонизирующий Гель для Тела и Волос "Голубой Кедр"
Гель для Душа "Алоэ Мексики"
Гель для Душа "Бразильский Кофе"
Гель для Тела и Волос "Сады Нимф"
Гель для Душа "Зеленый Лимон Мексики"
Гель для Душа "Флоридский Апельсин"

Все гели как гели, ничего особенного. Кожа тела у меня нормальная, мне они не сушат. Запах на теле остается недолго, максимум полчаса или час. Все очень вкусно пахнут. Стоимость от 99 руб до 190 руб.

Гели для душа серии Les Plaisirs Nature

Гель для Ванны и Душа "Черешня"
Гель для Ванны и Душа "Абрикос"
Гель для Ванны и Душа "Морозный Каштан"
Гель для Ванны и Душа "Оливковое Масло"

Тоже гели как гели, стоят дороже чем серия Жардан дю Монд, стоят 199 руб. Ароматы на теле остаются гораздо дольше, потому что сами гели более концентрированы. Слышала что некоторые их таким способом экономят немного разбавляя водой. Пенятся хорошо. Но есть минус - помпу к ним нужно покупать отдельно, стоит она 45 руб. Без нее гели быстрее расходуются. Или же ее дают в подарок при покупке двух гелей и молочка этой серии в их магазинах (на сайт вроде бы не распространяется). На сколько я знаю гель Морозный Каштан уже не выпускают, это лимитка рождества 2009-2010 года.

Гель для душа серии Monoï de Tahiti
Гель для Тела и Волос "Тиаре"


Гель с для меня необычным запахом, заказывала на их сайте, в магазине не видела. Цена для 200 мл, как мне кажется, высокая (190 руб). Мне запах не очень понравился, своеобразный. Но если вам нравится советую лучше купить гель тоже Цветок Тиаре, только серию Жардан дю Монд. В запахе различия нет, объем тот же но стоит на 100 руб дешевле.

Восстанавливающий Бальзам для Губ

Обычный бальзам, ничего восстанавливающего не увидела. Разве что немного питает. запах и вкус приятный, ненавязчивая шоколадка :D Стоит 150 руб что для меня для бальзама дорого. Пользовалась бальзамами не хуже и гораздо дешевле. А так хороший.

Набор для ног

Гоммаж для Ног с Пемзой
Питательный Крем для Ног "Комфорт"

Надо достался в подарок, так бы не купила так как дорого (гоммаж - 340 руб, крем - 390 руб). Но они конечно хороши! Гоммаж отлично отшелушивает, крем увлажняет. Ножки потом очень мягкие и красивые. Крем скорее не питает а просто увлажняет. Быстро впитывается. И еще маленький объем (всего 50 мл) для такой цены. Если еще раз подарят буду с удовольствием пользоваться, а так вряд ли куплю. Жаба душит.

Эмульсия для Тела "Плоский Живот"

Компания мне прислала его в подарок с заказом, так бы я не купила. Во-первых цена не маленькая (1290 руб), во-вторых мне он в принципе и не нужен. Но так как есть, пользовалась в июне. Запах у него не самый приятный. Консистенция геля, после себя оставляет катышки и неприятное ощущение на коже. Мне не помогло, не знаю куда девать.

Набор для тела "Апельсиновый мед". Скраб + крем для тела.

Покупала зимой на их сайте, цену уже не помню (что в районе 300-400 руб за оба продукта). Я их мало использовала потому что запах на любителя, очень такой теплый, согревающий. Зимой не удалось ими попользоваться, а сейчас летом мне не по душе этот запах. Но средства хорошие. Думаю о их скрабах и кремах для тела в таких больших банках по 400 мл знают все.

Шампунь "Нежность"

Обычный шампунь, хорошо очищает. С моими сухими волосами после него ничего не происходит, мягче они не становятся. Для меня бальзам после обязателен. Приятный запах какой то травки, видимо так пахнет гамамелис.

Пенка для умывания Inositol Végétal

Шла по акции на их сайте, сейчас я ее там не нашла, стоимость не знаю. Умывалка хорошая, очень экономичная. Приятный, ненавязчивый запах. Есть мелкие гранулы, но я умываюсь со спонжем и их не ощущаю. Кожа потом не стянутая, гладкая, равный цвет лица.

То что я забыла сфотографировать.
Молочко для тела Малазийский Кокос

Молочко замечательное, стоит 200 руб за 400 мл. Расходуется очень экономично. Отлично увлажняет, быстро впитывается и не остается пленки. Запах конечно со временем немного надоел. Он долго остается на теле, кстати. Если сразу одеться то и одежда какое то время будет пахнуть. Как закончится обязательно куплю, но уже с другим ароматом.

Восстанавливающий БИО-Бальзам для Губ


Бальзам тоже куплю еще раз как закончится. Стоит 150 руб. Губки отличные после него, мягкие. Он по ощущениям как маслице, но не жидкое как обычное) Наношу его на ночь и после скраба (для губ я использую обычный скраб для лица или зимой мед с сахаром) довольна на все 100!

Итог: мне очень понравилась продукция Ив Роше, особенно уход за телом. В этом плане фаворит именно эта марка. Так же нравятся их частые акции и подарки. Есть продукты которые не стоят своих денег (ибо маленький объем или для меня не достаточно хороши). Не советую их декоративную косметику, есть конечно некоторые продукты хорошие, но в основном они недостаточно хороши для своей не маленькой стоимости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий