воскресенье, 31 июля 2011 г.

haul #3. Для тела и волос. (Le Petit Marseillais, Garnier, Gillette)

Сначала покажу мои приобретения для тела:

Гель для душа Le Petit Marseillais Белый Персик и Нектарин

Гель как гель, ничего плохого сказать не могу. Кожу не сушит, запах на теле почти не остается, пахнет очень вкусно, для лета самое то. Стоил 90 руб

Garnier Масло для интенсивного загара SPF 2

Покупала в спешке,просто увидела на витрине масло для загара и сразу же купила. Только в машине увидела что там СПФ всего 2 и он для уже загорелой кожи. Я расстроилась так как кожа от природы у меня очень светлая, при долгом прибывании на солнце краснеет, обгарает и впоследствии облазит (обычно на шее сзади и плечах). Но так как стоил он для меня не дешево - 280 рублей, я решила рискнуть и попробовать все таки его. Наносится он хорошо, панет не коккосом как написано а чем то другим, при чем сильно и мне запах не нравится. К нему липнет все - песок, мусор, а еще оно очень нравится всяким жучкам да мошкам. Это мне больше всего не понравилось, но зато после купания не смывается. С ним кожа лучше загорает, быстрее и загар ложится ровнее. Так же увлажняет кожу и кстати кожа не обгарает, довольна.

Крем для тела с маслом карите le petit marseillais


Не видела его отдельно в магазине, дали к гелю для душа в подарок. Попользовалась только один раз и могу сказать что быстро впитывается, отлично увлажняет. И так же ничего не обычного)

Гель для бритья для женщин Gillette Satin Care Avocado Twist

Первый раз решила попробовать такую штуку, попробовала её на ноги. Он в виде геля но в руках превращяется в мусс-пенку. Экономичный, стоит 170 руб. Кожу увлажняет, мне показалоь что волосы растут на день позже (у меня) чем обычно. Пахнет очень очень вкусно.

Соль морская

Обычная соль, всегда ее беру. 1 кг мне хватает на 1-2 месяца. Использую только на ванночки для ног или рук. Дешевая, 20-25 руб.

Floresan охлаждающий дезодорирующий гель-крем для ног.

Мой старый крем для ног закончился, решила попробовать этот. Быстро впитывается, почти не охлаждает. Ноги у меня не потеют, просто купилась на "охлаждающий". Все таки мой любимый охлаждающий гель для ног от "Калина" лучше и стоит в 2 раза дешевле. Этот стоит 52 руб.

И последнее для тела:
Влажные салфетки ментоловые.

Обожаю именно эти салфетки. Написано применять при кашле, как применять? ести что ли?:D Нравится то что они охлаждают и приятно пахнут ментолом, когда нухаешь прямо такой резкий охлаждающий запах, обожаю их) Можно протереть и тело что бы охладится, и руки. Стоят 18 руб.

Для волос:
Got2b Ангел - хранитель термозащита.

Пользуюсь только 5 дней, пока ничего необычного не увидела. Пользуюсь перед сушкой феном, и потом немного перед утюжком. Перед его применение обстригла секущиеся концы. Выпрямлую концы и сушу волосы феном каждый раз так что возлагаю на него действительно термозащиту) Стоит 275 руб

Масло авокадо

Видела в видео Тани что масло авокадо отлично помогает волосам. Я недавно сменила цвет волос, хочу немного их оживить после покраски. Пока не использовала. Не понравился маленький объем - всего 10 мл.

Nivea репейное масло для волос

Знаю что там одна химия, но я перепробовала уже кучу всяких разных репейных маслел, решила это попроовать для разнообразия. Пока не пробовала.

Бальзам-кондиционер с молочной сывороткой Кокос и виноград

Купила в аптеке, фирму не знаю. Бальзам отличный, волосы мягкие. Экономично расходуется, запах не совсем кокоса а точнее кокоса с чем то неприятным) Немного усмиряет мои пушистые волосы.

Шампунь и кондиционер Timotei для окрашеных волос.

Шампунь как шампунь, бальзам как бальзам. Ничего такого, попробовать можно. Первый моет, второй увлажняет, все стандартно)

Краска для волос Garnier цвет 6.25 Шоколад.

Так же пока не пробовала, перекрасилась в новый цвет только 3 дня назад, купила на запас подкрашивать корни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий