воскресенье, 31 июля 2011 г.

haul #2. Для лица. (MAYBELLINE, Natura Siberica, Чистая линия)

Привет всем! В этот раз тоже хочу написать вам о своих покупках. Так как в июле для меня было много покупок, я разделю на несколько постов. В этом посте я расскажу о моих покупках для лица. В основном это был уход, из декоративной косметики я приобрела всего лишь одну вещь:
Консилер MAYBELLINE Affinitone

У меня оттенок 03 SAND. Что могу сказать... консилер хороший, мне он понравился. Для меня есть всего одни минус - именно этот оттенок с розовым а не с желтым подтоном. Я заметила это и в магазине, но консультант меня уверяла что этот оттенок нейтральный и подойдет обоим подтонам кожи. У меня на коже он немного видео, но это не критично. Мои достаточно яркие фиолетовы круги под глазами замазывет хорошо, не забивается со временем в морщинки. Не жирный совершенно, у меня все жирные корректоры-консилеры сразу же скативаются и ужасно выглядят, этот совершенно не заметен. Стоил он всего 249 рублей без скидок.
Далее покажу что я приобрела из уходовой косметики для лица:
Крем для лица Витекс 4YOU 18+


Крем купила по советам девушки karamelka0989. Она говорила в своем видео, но только не о креме а о базе под макияж. Базу я не нашла поэтому решила попробовать крем. Мне он понравился, у него достаточно сильная отдушка, мне почему то напоминает запах косметики MIA (конкретно продукта не помню, уже лет 5-6 не пользовалась той косметикой). Крем легкий, быстро впитывается. Не вижу различия между обычным кремом и кремом для молодой кожи, как по мне дак они совершенно одинаковые. Стоит он очень дешево - 40 руб. Экономичный расход.

Natura Siberica Очищающий пенящийся мусс для умывания


Так же купила по отзывам на Ютубе. Пользовалась пока только 1 раз, но пенка мне так же очень понравилась. Я буду умываться ею только утром, что бы освежить и "разбудить" кожу с утра. У нее очень нежная пена, не знаю как она удаляет макияж, но как нибудь попробую. хочу умываться ею только утром потому что я обычно умываюсь со спонжем и обычным гелем для умывания, так вечером лучше удаляется городская пыль, макияж и тп., а с утра нечего удалять не надо и можно просто умыться этой пенком. После умывания мою комбинирванную кожу не стягивает. Так же довольна. Стоит 150 руб.

Крем для лица Natura Siberica Для жирной и комбинированной кожи

Так же купила по советам девушек с Ютуба. Крем хороший, немного жирный, не маирует совсем. Больше всего привлекла его натуральность. В принципе крем как крем. Экономично расходуется. Стоит 160 руб.

Крем-гель для кожи вокруг глаз Чистая линия "Ромашка и петрушка"

Гель быстро впитывается, так же пользовалась пока один раз. Пока никаких минусов не заметила, надеюсь не разочарует. Стоит 48 руб.

Последнее это самые обычные измельченные цветки ромашки:

Ничего необычного, купила в аптеке чтобы добавлять в горячую воду и распаривать лицо. Попробовала один раз - просто супер! Я все маски наношу на распаренное лицо, но распаривала просто горячей водой ничего не добавляя. С ромашкой поры открылись гораздо лучше и поэтому одна из моих нелюбимых масок + скраб немного вычистили мне поры на крыльях носа. Стоит 28 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий