суббота, 9 июля 2011 г.

haul #1. (L'OREAL, Gloria Jeans, Bone Mente)

Всем привет! Мой первый отзыв о покупках. Покажу покупки которые я совершила вчера (8 июля) в торговом центре. Сначала покажу косметические покупки. Это было всего 2 шампуня:



Первый это Шампунь BIO (ООО "Первое решение") Блеск и сила для всех типов волос, а второй L'OREAL ELSEVE Питание и Блеск с протеином жемчуга для полудлинных и длинных тусклых волос. Голову еще не мыла, поэтому шампуни еще стоят новенькие. Если вам будет интересно, пишите в комментарии. Как попробую напишу отзыв)

Далее мои вещевые покупки. Сначала я зашла в магазин Gloria Jeans, который недавно открылся. Сейчас там идут скидки так что можно купить много и не дорого. Я купила шорты: стоили они 239 руб. на пляж то что нужно

платье: стоило 479 руб, фото получилось не очень качественным. платье отлично сидит, красивое.

так же купила на кассе кольцо: цену не помню, около 100 руб. очень мне понравилось
(так же фото этих вещей можно посмотреть на сайте Глории Джинс)

Еще зашла в магазин, который у нас называется "Мир Обуви" (в других городах он может называться по другому. Купила там мои долгожданные балетки. Долгое время бегала по городу в поиске балеток, но ничего не нравилось. Нашла там что мне понравилось и сразу же купила: стоили они 990 руб. в принципе классические балетки (на фото кружочки на балетках кажутся непонятного цвета, на самом деле они серые). марка Bone Mente. я впервые о ней слышу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий